Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рекламный щит – это популярная конструкция наружной рекламы. Ее стандартный размер 3*6 метров. Конструкции чаще всего можно встретить в местах массового движения автомобилистов и пешеходов. Это объясняет, почему рекламу на билбордах ежедневно видит огромное количество людей.

Главные преимущества рекламных конструкций

Размещение рекламы на щитах имеет определенные плюсы для рекламодателя:

  1. Быстрый прирост клиентов

Каждый день рекламу на билбордах видит множество прохожих и автомобилистов. Яркие картинки и интересные слоганы не могут остаться без внимания. Определенное количество людей, которые увидят наружную рекламу на щите, воспользуются предложением. С помощью таких конструкций можно подогреть интерес аудитории. Рекламные щиты – это оптимальный вариант для продвижения бизнеса. Носители позволяют в кратчайшие сроки повысить узнаваемость бренда.

  1. Увеличение показателей прибыли

Это обусловлено ростом продаж. Билборды мотивируют людей воспользоваться услугами или приобрести товар здесь и сейчас. Рекламные конструкции подойдут для продвижения конкретного товара или услуги. Также они могут привлекать к себе внимание за счет размещения информации об акциях и специальных предложениях.

  1. Реклама постоянно на виду

Успех рекламной компании – это аренда щита в оживленном месте. Стоит выбирать конструкцию, которая установлена в районе с высокой проходимостью. Обязательно стоит изучить потребности целевой аудитории и понять, где чаще всего находятся потенциальные клиенты.

  1. Повышение узнаваемости бренда

Разместив на билборде логотип компании, можно рассчитывать на повышение доверия к бренду. Покупатели на подсознательном уровне будут выбирать товары и услуги компании, торговый знак которой они видят каждый день. Это всегда работает.

  1. Статус и имидж

Успешность своего бизнеса можно демонстрировать при помощи размещения рекламы на щитах 3*6 м. Этот канал продвижения доступен не всем. Крупноформатные конструкции являются синонимом успешного развития, поэтому потенциальные клиенты будут уверены в том, что данной компании можно доверять.

Когда стоит заказывать билборд?

Реклама на щитах носит универсальный характер. Она подходят для любой сферы бизнеса. Единственное требование – это найти профессионалов, которые смогут воплотить креативную идею в жизнь, ведь наружная реклама работает визуально, поэтому каждая деталь должна быть на своем месте.