Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

рекламный щитБытует мнение, что аренда рекламных щитов в настоящее время устарела. Но это не так. Наружная реклама совершенствуется, поэтому сегодня она отлично конкурирует с медиа каналами. И если вы хотите выгодно вложить деньги в продвижение своего бизнеса, то наружная реклама – это эффективный вариант. Её ключевые преимущества:

  • способность удерживать внимание;
  • широкий охват аудитории;
  • адекватные цены;
  • разные форматы;
  • очный контакт;
  • результативность;
  • круглосуточное воздействие.

Когда стоит тратить рекламный бюджет?

Инвестиции в наружную рекламу должны быть постоянными. Она отлично работает параллельно с другими стратегиями маркетинга, поэтому достичь определенные цели можно достаточно быстро.

Рекламодателям надо использовать одновременно онлайн и офлайн площадки для размещения наружной рекламы. Такой подход создает усиленный эффект. Мы приведем несколько примеров, где стоит использовать наружную рекламу:

  1. Запуск продуктов или услуг

За несколько недель до запуска стоит арендовать рекламные щиты. Можно указать путь к магазину и информацию об открытии. Стоит воспользоваться и вниманием людей на остановках общественного транспорта. Они уделять внимание информации, поэтому креативный подход и полезное предложение дадут желаемый результат.

  1. Открытие офиса или магазина

В данном случае подойдут светодиодные экраны. Можно пригласить целевую аудиторию с их помощью посетить ваш магазин. Можно использовать транспортные средства для продвижения коммерческой информации.

  1. Необходимость повысить узнаваемость бренда

Важно создать оригинальную наружную рекламу, с помощью которой можно продемонстрировать индивидуальность бренда. Можно использовать разные форматы, которые помогут привлечь внимание целевой аудитории.

  1. Акции

В данном случае надо использовать изображение рекламного продукта, которое сможет вызвать заинтересованность. Можно рассказать об интересных предложениях.

наружная реклама

На разных этапах развития бизнеса надо использовать маркетинговые стратегии продвижения. Самое важное – это следить за последними тенденциями рекламного рынка. Знание основного курса позволит качественно спланировать рекламную кампанию любого масштаба.