Когда выгодно инвестировать в наружную рекламу?
Бытует мнение, что аренда рекламных щитов в настоящее время устарела. Но это не так. Наружная реклама совершенствуется, поэтому сегодня она отлично конкурирует с медиа каналами. И если вы хотите выгодно вложить деньги в продвижение своего бизнеса, то наружная реклама – это эффективный вариант. Её ключевые преимущества:
- способность удерживать внимание;
- широкий охват аудитории;
- адекватные цены;
- разные форматы;
- очный контакт;
- результативность;
- круглосуточное воздействие.
Когда стоит тратить рекламный бюджет?
Инвестиции в наружную рекламу должны быть постоянными. Она отлично работает параллельно с другими стратегиями маркетинга, поэтому достичь определенные цели можно достаточно быстро.
Рекламодателям надо использовать одновременно онлайн и офлайн площадки для размещения наружной рекламы. Такой подход создает усиленный эффект. Мы приведем несколько примеров, где стоит использовать наружную рекламу:
- Запуск продуктов или услуг
За несколько недель до запуска стоит арендовать рекламные щиты. Можно указать путь к магазину и информацию об открытии. Стоит воспользоваться и вниманием людей на остановках общественного транспорта. Они уделять внимание информации, поэтому креативный подход и полезное предложение дадут желаемый результат.
- Открытие офиса или магазина
В данном случае подойдут светодиодные экраны. Можно пригласить целевую аудиторию с их помощью посетить ваш магазин. Можно использовать транспортные средства для продвижения коммерческой информации.
- Необходимость повысить узнаваемость бренда
Важно создать оригинальную наружную рекламу, с помощью которой можно продемонстрировать индивидуальность бренда. Можно использовать разные форматы, которые помогут привлечь внимание целевой аудитории.
- Акции
В данном случае надо использовать изображение рекламного продукта, которое сможет вызвать заинтересованность. Можно рассказать об интересных предложениях.
На разных этапах развития бизнеса надо использовать маркетинговые стратегии продвижения. Самое важное – это следить за последними тенденциями рекламного рынка. Знание основного курса позволит качественно спланировать рекламную кампанию любого масштаба.