Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Абсолютно каждый из нас видел наружную рекламы – это щиты, вывески, световые короба, объемные буквы, LED экраны и многое другое. Мы каждый день встречаемся с множеством рекламных носителей на улице по дороге на работу, учебу, домой, при посещение торгового центра или другого магазина. Уже нельзя представить современный город России без уличной рекламы.

Наружная реклама является одним из самых эффективных средств воздействия на общественность, она не навязывает продукты и не вызывает негативные эмоции. Потенциальный клиент имеет право выбора: десятки разных форматов позволяет ярко продемонстрировать рекламный продукт. Почему уличная реклама пользуется популярностью? Ответим в нашей статье.

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама будет работать только при правильном размещении. Но надо понимать, что и данный формат общения с аудиторией имеет слабые стороны, с которыми надо работать каждому рекламодателю.

Рассмотрим преимущества наружной рекламы, которые объясняют повышенной спрос:

  • Большая аудитория: можно разместить наружку в нескольких районах Нижнего Новгорода, тогда можно привлечь внимание даже нецелевых покупателей, часть из которых обязательно заинтересуется продуктом.
  • Частота показов: мимо рекламной площадки человек может проходить от 2 и более раз в день. Плакаты, билборды и другие форматы размещаются минимум на месяц, поэтому аудитория многократно будет иметь контакт с информацией.
  • Длительность: арендуют рекламные площадки минимум на месяц, чаще – на более длительный срок. Это позволяет донести желаемую информацию до целевой аудитории.
  • Креативность: рекламодатель может выбрать объемные композиции, разные эффекты для демонстрации информации. Сегодня оригинальная реклама на пике популярности.
  • Ненавязчивость: наружную рекламу люди воспринимают спокойно, они сами выбирают, когда и куда смотреть. Это повышает доверие к продвигаемому бренду.
  • Адекватная цена: один контакт наружной рекламы обходится дешевле, если сравнивать с роликом по телевидению или даже по радио. А результат достаточно приличный.
  • Мобильность: установить наружную рекламу можно в любой части города, главное – это подобрать правильный формат. Можно разместить информацию даже в исторической части города, главное – это иметь необходимые разрешения, полученные в муниципальных органах власти.
  • Совместимость: размещение наружной рекламы можно использовать параллельно с полиграфической продукцией и роликами на телевидении. Нет никаких рамок и ограничений.
  • Доверие: человек начинает на подсознательном уровне доверять бренду, который продвигается при помощи уличных рекламных конструкций.

Слабые стороны уличного размещения

Конечно, наружная реклама имеет и определенные слабые стороны, которые должен знать каждый работодатель. Рассмотрим основные аспекты:

  • Нельзя определить целевую аудиторию: надо использовать для продвижения универсальные продукты, потому что таргетировать по гендерному признаку или другим аспектам наружную рекламу просто невозможно.
  • Большая конкуренция: выйдя на улицу Нижнего Новгорода или другого города в области, да и вообще в России, можно увидеть сотни рекламных площадок, часть из которых сливается с городским ландшафтном.
  • Необходимость выделяться: надо суметь удивить человека, ведь для него баннеры, плакаты и другая реклама – это привычное дело.
  • Быстрый контакт: есть несколько секунд, чтобы попасть «в сердце» потенциальному клиенту. Если за 3-4 секунда реклама не может это сделать, то деньги будут потрачены впустую.
  • Сложности в выборе места: эффективные рекламные площадки разбирают максимально быстро. Медиаплан по аренде может быть расписан на месяцы вперед, поэтому иногда приходится ждать свою очередь.

Будьте в центре внимания!

Наружная реклама – это большой выбор площадок для размещения информации. Она подходит для любого вида бизнеса, начиная от придорожного кафе и заканчивая автомобильным холдингом. Можно выбрать самый разный формат – это привычные рекламные щиты, стелы, то продвинутых – световые носители.

наружная реклама

Надо понимать, что наружная реклама эффективна для товаров массового потребления. Сфокусироваться на определенной категории аудитории невозможно. Каждая компания может расширить базу клиентов или повысить узнаваемость бренда с помощью размещения на главных артериях города.