Почему важно отслеживать эффективность наружной рекламы?
Наружная реклама сегодня используется в разных целях – это повышение узнаваемости бренда, продвижение товаров или услуг, развитие нового бизнеса и так далее. Если вы выбрали размещение наружной рекламы, то надо понять, как работают ее виды. Если оценивать эффективность вложений, можно вовремя скорректировать при необходимости рекламную стратегию.
Зачем отслеживать эффективность наружной рекламы?
Нельзя разместить наружную рекламу и забыть о ней. Надо понимать, куда уходят деньги, если ли какая-то отдача, и что можно изменить. Отслеживание позволяет узнать важную информацию:
- Надо ли продлевать срок аренды рекламной конструкции;
- Какой бюджет выделить на новую кампанию;
- Пользуется ли размещенное предложение спросом у людей;
- Сколько человек воспользовались по назначению наружной рекламы;
- Уровень трансформации посетителей в клиентов;
- Какая репутация есть у бренда;
- Стоит ли повышать узнаваемость;
- Эффективна ли рекламная кампания.
Важно сгенерировать предложение, которое будет на вас работать. Информацию надо размещать грамотно и в подходящем месте. Иначе ничего не будет работать.
Принципы эффективной наружной рекламы
Наружная реклама должна быть яркой и понятной, тогда она не останется без внимания. Если вы готовы к разным реакциям, то можете использовать юмор, нестандартные идеи или даже варианты на грани дозволенного. Наружная реклама должна включать следующую информацию:
- название бренда/компании;
- уникальное и полезное предложение;
- контактный номер телефона;
- действующий сайт;
- условия акции/предложения.
Речь идет о рекламных носителях, не участвующие в рамках маркетингового эпатажа. Рекламодателю не должно быть стыдно за размещенную информацию. Сейчас встречаются варианты, которые не работают.
Если вы хотите с пользой потратить рекламный бюджет, обратитесь в агентство «Гравитация». У нас можно заказать наружную рекламу, которая будет работать. Мы работаем в тандеме с каждым заказчиком для того, чтобы наше сотрудничество было максимально долгосрочным. Тогда он сможет получить результат от вложенных средств, а мы – репутацию профессионалов на рынке рекламных услуг.