Пять причин арендовать билборд: почему надо тратить деньги?
Билборд – это рекламная конструкция с информационным полем, размер которого 3х6 метров. Их использует для размещения призыва к действию.
Чаще всего рекламные конструкции можно увидеть в местах массового скопления пешеходов и водителей. Такой подход позволяет организовать постоянный контакт с потенциальными клиентами. Рекламные щиты встречаются как в крупных, так небольших городах.
Преимущества рекламной конструкции
Рассмотрим плюсы рекламного щита:
- Быстрый прирост клиентов
Каждый день тысячи людей видят информацию на билборде. Наружная реклама не может быть незамеченной. Кто-то из людей обязательно воспользуется товаром или услугой, которые вы продвигаете. Данный формат подходит для начинающегося бизнеса. Рекламные щиты являются идеальным вариантом для продвижения бренда/повышения узнаваемости компании.
- Увеличение прибыли
Размещение информации на билборде обеспечивает приток новых клиентов. Это влечет за собой рост продаж. Можно разместить информацию о конкретном товаре/услуге, акциях или распродаже. В результате таких действий клиентская база значительно расшириться.
- Постоянный контакт
Успех наружной рекламы – это ее грамотное размещение. В данном случае можно рассчитывать на то, что каждый прохожий заметит информацию. Такой подход поможет сэкономить на работе промоутеров. Надо лишь арендовать рекламный щит в подходящем месте и ждать новых клиентов в ближайшее время.
- Повышение узнаваемости
Билборды помогают улучшить лояльность к бренду. Информация быстро запоминается за счет интересной подачи. В случае необходимости люди воспользуются вашим предложением, потому что оно всплывет в подсознании. Лучше всего разработать фирменный логотип для того, чтобы сформировать профессиональную ассоциацию.
- Имидж
Успешные бизнесмены часто используют рекламу на щите. Такие действия подразумевают определенные траты. И если фирма продвигает бизнес, то это способствуют доверию. Надо использовать наружную рекламу, которая поможет создать определённый имидж.
Для того чтобы билборд был в центре внимания, надо использовать интересный призыв к действиям. И в данном случае надо использовать интересное предложение, яркую картинку и читабельный шрифт. И тогда реклама приведет к успеху!