Размещение наружной рекламы: новогодние праздники уже на носу!
За окном уже ноябрь, а это значит, что до Нового года осталось совсем чуть-чуть. Рекламные кампании активно начинают использоваться именно перед зимними праздниками. Для рекламодателей это отличный шанс проявить себя с лучшей стороны.
Размещение наружной рекламы должно соответствовать праздничной атмосфере. Наступает время, когда люди хотят делать покупки. И компаниям важно преподнести полезную информацию, которая будет мотивировать покупать в определенном месте.
Почему важно быть активными?
Перед Новым годом люди намного чаще совершают покупки, ведь надо успеть приобрести подарки для близких людей. Начинать запускать рекламные кампания надо уже с середины ноября. Начинается ярая борьба между конкурентами за внимание аудитории, поэтому стоит продумать свои действия заблаговременно. Надо создать наружную рекламу с оригинальной подачей, которая будет цеплять с первой секунды.
В настоящее время арендуют не только рекламные щиты. Аренда светодиодных экранов является одной из самых популярных услуг в этот период. Невозможно выключить рекламу на led-экране на улице, что позволяет более тесно взаимодействовать с потенциальными клиентами. Никакого раздражения, только помощь в приобретении подарков для семьи и друзей.
Как создать новогоднюю наружную рекламу?
Мы рекомендуем использовать следующие инструменты для того, чтобы размещение рекламного сообщения было максимально успешным:
- Анализ целевой аудитории: учитывайте пожелания и приоритеты клиентов.
- Праздничная атмосфера: стоит использовать зимнюю атрибутику для передачи радостной атмосферы.
- Эмоциональное вовлечение: размещать стоит предложения, к которым невозможно остаться равнодушным.
- Акценты с помощью палитры цветов: стоит комбинировать новогодние оттенки и с корпоративной гаммой.
Обменивайтесь отличным настроением с помощью наружной рекламы. Тогда она будет работать на вас. И начинать действовать стоит уже сейчас. Мотивируйте целевую аудиторию активничать с помощью выгодных и приятных предложений.