Реклама на щитах: как и когда стоит вкладывать деньги?
Место размещения наружной рекламы является важным вопросом. Она должна не только быть на виду: конструкции должны привлекать внимание нужных людей. В выборе подходящего места поможет понимание целевой аудитории и её предпочтений.
Если вы первый раз выходите на рынок и не можете проанализировать особенности своей аудитории, то есть общие для всех правила:
- Арендовать рекламный щит, который расположен в районе, где находится ваш офис/магазин/торговое представительство и так далее. Жители района будут видеть рекламное сообщение. Часть из них привлечет удобное месторасположение к дому, поэтому можно рассчитывать на приток новых клиентов.
- Если бизнес сосредоточен в крупном бизнес или торговом центре, то разместить рекламу стоит на парковке, фасаде здания или подъезду к объекту.
- В случае продвижения товаров и услуг для владельцев автомобилей, стоит арендовать щит возле СТО, автосалона или автозаправки.
Какая рентабельность?
Аренда рекламного щита – это определенные расходы. Надо потратить не только за использование рекламной плоскости. Вложения потребуются в разработку дизайна баннера, его печать и последующий монтаж.
Рекомендуется заранее просчитать затраты и проанализировать эффективность использования. Лучше всего обратиться к маркетологу, который сможет просчитать рентабельность вложений в наружную рекламу для конкретного бизнеса.
Комплексный подход к достижению целей
Вы можете найти конструкцию в идеально расположенном месте для вас. Цена аренды рекламного щита в данном случае будет подходящей. Можно ли рассчитывать на успех? Нет! Одним из главных факторов, который влияет на эффективность наружной рекламы, — это её дизайн. Он должен быть грамотным и привлекательным.
Уделить внимание надо всем составляющим – цветовой гамме, изображению и тексту. Все элементы должны создать гармоничную картинку. В таком случае аренда щита будет выгодной для рекламодателя, поскольку баннер будет привлекать внимание и мотивировать к действиям.