Сильные и слабые стороны рекламы на щитах: особенности размещения
Рекламный щит – это самый простой способ распространить информацию о товаре или услуге. Зная плюсы и минусы рекламной конструкции, можно понять, стоит ли ее использовать в конкретном случае или отдать предпочтение другому формату.
Реклама на билбордах: преимущества размещения информации
- Заметность
Рекламные щиты устанавливаются в местах, где каждый день курсирует множество людей. Часть из них обязательно заинтересуется красочной наружной рекламой, поэтому обязательно стоит разместить и свои контактные данные.
- Визуальное восприятие
Изображения запоминаются намного быстрее, чем текст, поэтому рекламный щит – это идеальный формат для продвижения бренда. Стоит использовать яркие картинки.
- Быстрое увеличение продаж
Рекламные щиты побуждают делать импульсивные покупки. Девушка, увидев красочную рекламу духов на плакате, может в ту же минуту принять решение сделать покупку. Это позволяет клиенту закрыть свою потребность и получить приятные эмоции.
- Ориентир на платежеспособных людей
Большинство людей, которые видят рекламу на билборде, могут совершить покупку при желании. Это обусловлено тем, что рекламные конструкции устанавливаются вблизи торговых центров, на автомобильных развязках и в других местах массового скопления людей. Если рекламируемый продукт будет полезен для них, то часть людей обязательно совершит покупку.
Какие слабые стороны есть у размещения на билборде?
- Нельзя выделить определенную категорию клиентов
Таргетинг здесь не работает. Нужно понимать, что наружную рекламу будут видеть и люди, для которых она просто бесполезна.
- Короткий контакт
Человек уделяет информации на рекламном щите всего лишь несколько секунд. Если реклама не зацепила, то она не даст никакого результата.
- Наличие бренда
Стоит использовать раскрученный бренд, который без лишних слов работает. Это обусловлено тем, что рекламный щит вмешает ограниченный объем информации, поэтому стоит использовать только те факты, которые будут работать на вас.
Стоит ли арендовать рекламный щит?
Зная сильные и слабые стороны, можно понять, стоит ли арендовать рекламный щит для продвижения конкретного продукта. Взвесив все «за» и «против», можно принять верное решение. В любом случае наружная реклама – это эффективный инструмент, если грамотно с ней работать.