Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Любая компания нуждается в рекламе и этот факт! Делать деньги без продвижения невозможно. Современные маркетинговые инструменты позволяют влиять на все аспекты жизни людей, поэтому опытные предприниматели используют их в развитии своего бизнеса.

Выйдя на улицу любого города, вы увидите повсюду наружную рекламу. Броские плакаты на билбордах, динамичные ролики на светодиодных экранах и другие форматы уже стали неотъемлемой частью городского ландшафта.

Поиск методов воздействия на целевую аудиторию постоянно продолжается, поскольку человек ко всему привыкает. Сегодня мы наблюдаем, как нестандартная реклама outdoor плотно завоевывает рынок. Мы собрали информацию от 3-х самых популярных трендах 2023 года.

Интересные возможности для каждого рекламодателя

Давайте уделим внимание трем трендам, которые действительно работают.

  1. Использование нескольких сообщений на цифровых экранах в режиме реального времени

Светодиодные экраны могут транслировать разные объявления, поэтому информация об определенном бренде будет в поле зрения целевой аудитории круглосуточно. Рекламодатель сможет сократить свою расходы, поскольку нет необходимости заказывать печать баннера, его монтаж на щит и так далее.

  1. Искусственный интеллект, который собирает информацию о целевой аудитории

Его предназначение – это анализ эффективности работы рекламных конструкций. Сбор информации происходит за счет датчиков. Искусственный интеллект может:

  • распознать черты лица человека и определить эмоцию (злость или радость);
  • определить пол и возраст человека;
  • изменить трафик людей в определенной зоне.

Конечно, такой тренд сейчас используется мировыми брендами. Но мы думаем, что уже в ближайшем будущем и в отечественной практике мы сможет его использовать.

  1. Союз мобильной и наружной рекламы

Новые технологии используют в аэропортах, метро и других местах большого скопления людей. Это могут быть сообщения, которые передаются с помощью Блютуза. Также отправка информации может выполняться через GPS или Wi-Fi.

Как быть потенциальному покупателю?

Важно научиться фильтровать информацию. Это позволит реагировать только на полезные сообщения. Современная наружная реклама – это возможность узнать что-то полезное, просто прогуливаясь по городским улицам. Оглянитесь вокруг. Возможно, реклама на брандмауэре или билборде будет полезной для вас.