Достоинства и недостатки брандмауэров: когда стоит выбирать крупный формат?
Одним из самых крупногабаритных форматов наружной рекламы считается брандмауэр. Речь идет о «рекламном щите», который крепится на фасад зданий. Также такой материал используют на объектах, которые находятся в стадии реконструкции. Эффективность такого формата достаточно высокая:
- С большого расстояния отлично заметны крупные рекламные конструкции;
- Разместить носитель можно на зданиях разного назначения, включая памятники архитектуры, находящиеся в процессе реставрации;
- Яркая подача информации привлекает внимание прохожих;
- Наличие подсветки делает информацию читабельной в течение 24 часов.
Невозможно сказать, что брандмауэры являются идеальным носителем наружной рекламы. Они имеют свои недостатки:
- Изготовление – это дорогой процесс;
- Ждать результаты стоит только при долгосрочном применении;
- Основная часть аудитории – это автомобилисты.
Если разумно подойди к использованию брандмауэров, то затраты на его изготовление и монтаж окупятся. Важно действовать в условиях конкуренции. Рекламный брандмауэр – это прекрасный шанс выделиться на общем фоне. Применение современных технологий позволяет качественно передавать картинку на материал. Большое рекламное поле даёт возможность оригинально передать необходимую для целевой аудитории информацию.