Реклама на суперсайте: возможность быть в центре внимания
Повысить узнаваемость торговой марки, выделить товар среди общей массы конкурентов позволяет использование нестандартных рекламных конструкций. Желательно выбирать конструкции больших размеров, которые отлично справятся с поставленными задачами.
Суперсайт (суперборд) – это крупноформатный щит с внешней подсветкой. Такой вид наружной рекламы активно используется во многих странах мира. Площадь рекламного поля огромная, что позволяет размещать яркие изображения с оригинальным текстовым сопровождением.
Для изображений используется широкоформатная печать, позволяющая передать четкость и яркость. Рекламные носители устойчивы к воздействию окружающей среды, поэтому служат достаточно долго.
Преимущества размещения рекламы на суперсайте:
- За счёт больших размеров рекламного модуля обеспечивается его доминирование над остальными видами наружной рекламы.
- Широкий выбор конфигураций (статичные с 2 или 3 плоскостями, динамичные и другие).
- Демонстрация информации в круглосуточном режиме, в ночное время работает подсветка.
- Использование конструкций точечно или в рамках рекламной кампании.
- Информирование горожан при подъезде к городу.
В большинстве случаев реклама на суперсайте адресуется водителям, поэтому она должна быть лаконичной и понятной. Ей будет уделено только несколько секунд, поэтому не стоит «изобретать велосипед». Лучше кратко и понятно изложить суть информации.
Для получения подробной информации стоит обратиться к менеджерам рекламного агентства «Гравитация». Они помогут выбрать лучший вариант размещения наружной рекламы с учетом всех запросов.