Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Повысить узнаваемость торговой марки, выделить товар среди общей массы конкурентов позволяет использование нестандартных рекламных конструкций. Желательно выбирать конструкции больших размеров, которые отлично справятся с поставленными задачами.

Суперсайт (суперборд) – это крупноформатный щит с внешней подсветкой. Такой вид наружной рекламы активно используется во многих странах мира. Площадь рекламного поля огромная, что позволяет размещать яркие изображения с оригинальным текстовым сопровождением.

Для изображений используется широкоформатная печать, позволяющая передать четкость и яркость. Рекламные носители устойчивы к воздействию окружающей среды, поэтому служат достаточно долго.

Преимущества размещения рекламы на суперсайте:

  • За счёт больших размеров рекламного модуля обеспечивается его доминирование над остальными видами наружной рекламы.
  • Широкий выбор конфигураций (статичные с 2 или 3 плоскостями, динамичные и другие).
  • Демонстрация информации в круглосуточном режиме, в ночное время работает подсветка.
  • Использование конструкций точечно или в рамках рекламной кампании.
  • Информирование горожан при подъезде к городу.

В большинстве случаев реклама на суперсайте адресуется водителям, поэтому она должна быть лаконичной и понятной. Ей будет уделено только несколько секунд, поэтому не стоит «изобретать велосипед». Лучше кратко и понятно изложить суть информации.

Для получения подробной информации стоит обратиться к менеджерам рекламного агентства «Гравитация». Они помогут выбрать лучший вариант размещения наружной рекламы с учетом всех запросов.