Новости
Почему важно отслеживать эффективность наружной рекламы?
4 октября, 2024Наружная реклама сегодня используется в разных целях – это повышение узнаваемости бренда, продвижение товаров или услуг, развитие нового бизнеса и так далее. Если вы выбрали размещение наружной рекламы, то надо понять, как работают ее виды. Если оценивать эффективность вложений, можно вовремя скорректировать при необходимости рекламную стратегию. Зачем отслеживать эффективность наружной рекламы? Нельзя разместить наружную рекламу […]
Принципы грамотного оформления билборда: основные рекомендации
5 сентября, 2024Если вы решили арендовать рекламный щит, то важно уделить внимание его грамотному оформлению. Наружная реклама должна быть яркой, интересной и броской. От того, насколько правильно будет организована подача информации, зависит в большей степени её эффективность. В нашей статье мы собрали 5 советов, которые помогут создать «работающий» билборд. Короткий слоган На рекламном щите надо размещать только […]
Пять причин арендовать билборд: почему надо тратить деньги?
6 августа, 2024Билборд – это рекламная конструкция с информационным полем, размер которого 3х6 метров. Их использует для размещения призыва к действию. Чаще всего рекламные конструкции можно увидеть в местах массового скопления пешеходов и водителей. Такой подход позволяет организовать постоянный контакт с потенциальными клиентами. Рекламные щиты встречаются как в крупных, так небольших городах. Преимущества рекламной конструкции Рассмотрим плюсы […]
Реклама на щитах: как и когда стоит вкладывать деньги?
10 июля, 2024Место размещения наружной рекламы является важным вопросом. Она должна не только быть на виду: конструкции должны привлекать внимание нужных людей. В выборе подходящего места поможет понимание целевой аудитории и её предпочтений. Если вы первый раз выходите на рынок и не можете проанализировать особенности своей аудитории, то есть общие для всех правила: Арендовать рекламный щит, который […]
Сколько стоит наружная реклама?
4 июня, 2024Размещение наружной рекламы – это всегда определенные траты. И сразу сказать, какую сумму надо подготовить, сложно. Из воздуха цены никто не берет. Формирование стоимости происходит с учетом определенных факторов: размеры носителя, виды материалов, локация, тип оформления, специфика бизнеса клиента и другие. Только после индивидуальной консультации можно получить ценовой ориентир. Стоимость услуг: ценовая политика Для удобного […]
Когда выгодно инвестировать в наружную рекламу?
8 мая, 2024Бытует мнение, что аренда рекламных щитов в настоящее время устарела. Но это не так. Наружная реклама совершенствуется, поэтому сегодня она отлично конкурирует с медиа каналами. И если вы хотите выгодно вложить деньги в продвижение своего бизнеса, то наружная реклама – это эффективный вариант. Её ключевые преимущества: способность удерживать внимание; широкий охват аудитории; адекватные цены; разные […]
Динамичная наружная реклама на led-экранах и её возможности
7 апреля, 2024Реклама на видеоэкране является современным способом распространения информации. Потенциальные клиенты не могут пройти мимо потому, что светодиодные экраны привлекают к себе внимание за счёт сочных красок. Современные технические средства позволяют демонстрировать полезную информацию для населения – это время, дата, температура воздуха. Также они используются для показа видеороликов. В настоящее время можно арендовать led-экран в любой […]
Наружная реклама цветочного магазина: как продвигать бизнес?
10 марта, 2024Цветочный магазин нуждается в продвижении. хаотично пробовать разные способы – это пустая трата денег. В итоге можно не получить новых клиентов. Для того чтобы не тонуть в разных стратегиях продвижения, надо понимать цель и позиционирование конкретного магазина. Рекламных каналов множество, поэтому надо иметь представление, какие именно будут работать для вашего бизнеса. Рекламодатель должен: определить цель […]
Почему выгодно размещать наружную рекламу на остановках?
7 февраля, 2024Уличная реклама везде. Востребованным местом для ее размещения являются остановки. Здесь наружная реклама рассчитана на пассажиров городского транспорта. Иногда она привлекает и внимание водителей проезжающих автомобилей. В среднем человек проводит на остановке 5-15 минут. Этого времени хватит для того, чтобы изучить предложенную информацию. 3 главных преимущества рекламы на остановках: длительное воздействие на человека; эффективное продвижение […]