Новости
Широкоформатная печать является важным звеном процесса изготовления наружной рекламы. Она позволяет создавать изображения высокого качества на больших форматах. Основная особенность – это создание ярких рекламных материалов, которые будут эффектно смотреться на больших расстояниях. Рассмотрим главные особенности широкоформатной печати наружной рекламы: Высокое качество: предоставляется возможность печатать картинок на носителях большого размера. Стойкость к воздействию внешней среды: […]
Формирование дизайн макета является одним из важных этапов изготовления наружной рекламы. Выбранная цветовая палитра не должна раздражать. Дизайне при выборе конкретных цветов учитывает ряд факторов: специфику компании; особенности целевой аудитории; воздействие оттенков на человека; условия размещения наружной рекламы. Выбранные цвета должны сочетаться между собой. Но не стоит использовать схожие тона (синий и голубой, например). На […]
Реклама на суперсайте: возможность быть в центре внимания
3 апреля, 2025Повысить узнаваемость торговой марки, выделить товар среди общей массы конкурентов позволяет использование нестандартных рекламных конструкций. Желательно выбирать конструкции больших размеров, которые отлично справятся с поставленными задачами. Суперсайт (суперборд) – это крупноформатный щит с внешней подсветкой. Такой вид наружной рекламы активно используется во многих странах мира. Площадь рекламного поля огромная, что позволяет размещать яркие изображения с […]
Сити-форматы в городе: почему они так популярны?
7 марта, 2025В городах всегда наблюдается большое скопление людей, поэтому здесь буквально на каждом шагу установлена наружная реклама. Рекламные агентства активно продвигают сити-форматы, поскольку они могут быть использованы в местах, недоступных для крупноформатной рекламы. Каждый человек периодически бывает в трех группах, пребывая на улице – это пешеход, водитель или пассажир. И желательно, чтобы он везде видел наружную […]
Топ-4 ошибки при размещении наружной рекламы
8 февраля, 2025Наружная реклама является эффективным способом привлечения внимания к бренду. Но она будет эффективной только при грамотном создании и размещении. Даже незначительная ошибка может снизить результат всей рекламной кампании. В статье мы приведем самые распространенные ошибки. Отсутствие четкого послания Базовая цель наружной рекламы – это быстрое донесение важного. Никто не будет тратить много времени на изучение […]
Одним из самых крупногабаритных форматов наружной рекламы считается брандмауэр. Речь идет о «рекламном щите», который крепится на фасад зданий. Также такой материал используют на объектах, которые находятся в стадии реконструкции. Эффективность такого формата достаточно высокая: С большого расстояния отлично заметны крупные рекламные конструкции; Разместить носитель можно на зданиях разного назначения, включая памятники архитектуры, находящиеся в […]
Использование наружной рекламы в канун праздников: надо действовать!
11 декабря, 2024Остались считанные дни до Нового года. В этот период времени люди совершают огромное количество покупок. Стоит использовать такое настроение и самим рекламодателям. Уделить внимание стоит размещению наружной рекламы. Многообразие форматов позволяет организовывать рекламные кампании для определенной категории потенциальных клиентов. Арендовать конструкции можно не только для размещения поздравлений. Это может быть информация о распродажах или скидках. […]
Размещение наружной рекламы: новогодние праздники уже на носу!
14 ноября, 2024За окном уже ноябрь, а это значит, что до Нового года осталось совсем чуть-чуть. Рекламные кампании активно начинают использоваться именно перед зимними праздниками. Для рекламодателей это отличный шанс проявить себя с лучшей стороны. Размещение наружной рекламы должно соответствовать праздничной атмосфере. Наступает время, когда люди хотят делать покупки. И компаниям важно преподнести полезную информацию, которая будет […]
Почему важно отслеживать эффективность наружной рекламы?
4 октября, 2024Наружная реклама сегодня используется в разных целях – это повышение узнаваемости бренда, продвижение товаров или услуг, развитие нового бизнеса и так далее. Если вы выбрали размещение наружной рекламы, то надо понять, как работают ее виды. Если оценивать эффективность вложений, можно вовремя скорректировать при необходимости рекламную стратегию. Зачем отслеживать эффективность наружной рекламы? Нельзя разместить наружную рекламу […]