Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама является эффективным способом привлечения внимания к бренду. Но она будет эффективной только при грамотном создании и размещении. Даже незначительная ошибка может снизить результат всей рекламной кампании. В статье мы приведем самые распространенные ошибки.

  1. Отсутствие четкого послания

Базовая цель наружной рекламы – это быстрое донесение важного. Никто не будет тратить много времени на изучение вашего послания. Если текст перегружен, то аудитория просто откажется от его изучения. Фокусировать внимание надо на ключевом сообщении.

  1. ошибки наружной рекламыНечитаемый текст

Надо выбрать шрифт, который будет комфортно читаться с большого расстояния. Повышенная декоративность в данном случае ни к чему. Текст должен ярко выделяться на общем фоне. Если человеку будет трудно прочитать текст за пару секунд, он просто потеряет всякий интерес к дальнейшему изучению наружной рекламы.

  1. Загруженный визуал

Не стоит использовать слишком много элементов дизайна. Это будет отвлекать от ключевого послания. Множество мелочей отнимут внимание у главной идеи. Минимализм – это всегда выигрышный выбор.

  1. Не в то время и не в том месте размещение

Идеальная наружная реклама не будет работать, если ее никто не будет видеть. Важно обеспечить доступ целевой аудитории к размещенной информации. Анализ трафика выбранной локации позволит избежать ошибок.

Подведем итоги

Эффективность наружной рекламы – параметр, зависящий от множества факторов. К успеху приведут ясность послания, локация с высоким трафиком и интересное предложение для целевой аудитории.