Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Формирование дизайн макета является одним из важных этапов изготовления наружной рекламы. Выбранная цветовая палитра не должна раздражать. Дизайне при выборе конкретных цветов учитывает ряд факторов:

  • специфику компании;
  • особенности целевой аудитории;
  • воздействие оттенков на человека;
  • условия размещения наружной рекламы.

Выбранные цвета должны сочетаться между собой. Но не стоит использовать схожие тона (синий и голубой, например). На фоне окружающей среды цвет должен ярко выделиться. Выигрышным вариантом считается использование контрастных цветов.

Гармоничная подача информации

Рекомендуется использовать не более 2 цветов в наружной рекламе. Если использовать много разных оттенков, то это будет отвлекать от главного смысла рекламного сообщения. Также не сито размещать большое количество элементов. Качество должно быть на первом месте, а не количество.

Текст является одним из важнейших элементов наружной рекламы. Он должен стимулировать продажи. Краткое изложение информации – лучший вариант. На наружные носители надо помещать только важную информацию, ознакомиться с которой можно за три секунды. И это в прямом смысле.

Повысить узнаваемость наружной рекламы позволяет оригинальный дизайн макет со своей изюминкой. Подача должна быть интересной и вызывать положительные эмоции. В таком настроении человек готов будет совершить покупку. Информация должна быть легко читаемой и эффектной. В таком случае она запомниться аудитории.

Не стоит использовать банальные словосочетание, такие как, самый лучший, дешевый и так далее. Стоит показать людям выгоду от покупки или заказа определенного товара/услуги. Изучите потребности своих клиентов и сделайте выгодные предложение.