Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов. Среди них можно выделить креатив, место размещения, продолжительность кампании и так далее. В статье мы расскажем, на что обращать внимание, чтобы рекламный бюджет был потрачен с пользой.

Параметры, которые надо учитывать всем и всегда

Хотите, чтоб наружная реклама работала? Тогда стоит уделить внимание определенным факторам.

  1. Геолокация

Рекомендуется размещать наружную рекламу в местах, где большая часть трафика – это ваша целевая аудитория. Не надо использовать щиты, сити-форматы, крышные установки и многое другое одновременно, стоит сделать акцент на выгодном предложении.

  1. Расположение

Менеджеры рекламного агентства обозначают расположение полей буквами:

  • А: правая сторона по движению;
  • Б: противоположная дороги.

Выигрышный вариант – это сторона А, потому что на нее больше обращают внимание, но и стоит она дороже.

  1. Планирование

Стоит заранее планировать организацию рекламной кампании. Конструкции в местах с высоким трафиком могут быть забронированы на несколько месяцев вперед. Важно заранее заключать договоры аренды.

  1. Время года

Важно понимать, что летом деревья покрыты листвой, которая может скрывать рекламную информацию. При выборе конкретной конструкции стоит разобраться, не мешает ли ей окружающая среда в течение всего года.

  1. Условия контракта

Долгосрочное сотрудничество – это всегда выигрышный вариант. Лучше заключать договора на 6-12 месяцев сразу. В таком случае рекламное агентство в большинстве случаев делает хорошие скидки.

  1. Динамичные носители

В случае размещения рекламы на светодиодном экране, стоит уточнить время их работы. Это позволит выбрать часты с учетом потребностей вашей целевой аудитории.

Полезный лайфхак для рекламодателей

Перед началом месяца агентства предлагают «горящие рекламные места». Стоимость аренды в данном случае часто снижается на 50%. Их покупка позволяет существенно сэкономить. Но чаще всего речь идет о конструкциях, которые находятся в местах с низким трафиком.

Если размещать наружную рекламу регулярно даже в таких местах, то в будущем это позволит аудитории улучшить отношение к продвигаемой компании, поскольку она будет постоянно на виду.