Факторы, которые влияют на работу наружной рекламы
Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов. Среди них можно выделить креатив, место размещения, продолжительность кампании и так далее. В статье мы расскажем, на что обращать внимание, чтобы рекламный бюджет был потрачен с пользой.
Параметры, которые надо учитывать всем и всегда
Хотите, чтоб наружная реклама работала? Тогда стоит уделить внимание определенным факторам.
- Геолокация
Рекомендуется размещать наружную рекламу в местах, где большая часть трафика – это ваша целевая аудитория. Не надо использовать щиты, сити-форматы, крышные установки и многое другое одновременно, стоит сделать акцент на выгодном предложении.
- Расположение
Менеджеры рекламного агентства обозначают расположение полей буквами:
- А: правая сторона по движению;
- Б: противоположная дороги.
Выигрышный вариант – это сторона А, потому что на нее больше обращают внимание, но и стоит она дороже.
- Планирование
Стоит заранее планировать организацию рекламной кампании. Конструкции в местах с высоким трафиком могут быть забронированы на несколько месяцев вперед. Важно заранее заключать договоры аренды.
- Время года
Важно понимать, что летом деревья покрыты листвой, которая может скрывать рекламную информацию. При выборе конкретной конструкции стоит разобраться, не мешает ли ей окружающая среда в течение всего года.
- Условия контракта
Долгосрочное сотрудничество – это всегда выигрышный вариант. Лучше заключать договора на 6-12 месяцев сразу. В таком случае рекламное агентство в большинстве случаев делает хорошие скидки.
- Динамичные носители
В случае размещения рекламы на светодиодном экране, стоит уточнить время их работы. Это позволит выбрать часты с учетом потребностей вашей целевой аудитории.
Полезный лайфхак для рекламодателей
Перед началом месяца агентства предлагают «горящие рекламные места». Стоимость аренды в данном случае часто снижается на 50%. Их покупка позволяет существенно сэкономить. Но чаще всего речь идет о конструкциях, которые находятся в местах с низким трафиком.
Если размещать наружную рекламу регулярно даже в таких местах, то в будущем это позволит аудитории улучшить отношение к продвигаемой компании, поскольку она будет постоянно на виду.