Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

эффективность наружной рекламыРеклама – это неотъемлемая составляющая бизнеса. Она помогает привлечь новых клиентов, следовательно, повысить показатели доходов. Наружная реклама является одним из самых востребованных и популярных способов продвижения бренда. Она включает в себя большое многообразие форматов.

Рекламные конструкции можно встретить на улицах любого города. Но стоит понимать, что не каждый баннер справляется со своими функциями. Рассмотрим главные «секреты» эффективной наружной рекламы.

Полезная информация для аудитории

Главная цель сообщения – это заинтересовать пользователя в продвигаемом продукте. Наружная реклама должна быть достоверной, иначе потенциальный клиент разочаруется в вашей компании. При ее создании стоит руководствоваться определенными рекомендациями:

  1. Стоит изучить потребности целевой аудитории и понять, насколько будет полезен рекламный продукт, какие потребности он может закрыть.
  2. Важно и количество точек, от которых будет зависеть объем рекламной кампании.
  3. Обеспечить достаточное количество просмотров можно с помощью размещения информации в максимально подходящем для этого месте.

Как повысить эффективность наружной рекламы?

Руководствуясь данными советами, можно в кратчайшие сроки повысить эффективность наружной рекламы:

  • Контраст: важно сделать так, чтобы ваша реклама выигрышно смотрелась на фоне других конструкций. Не стоит бояться реализовывать креативные идеи.
  • Ограниченное количество цветов: выбранные оттенки должны сочетаться между собой. Не стоит использовать слишком яркие цвета, которые будут вызывать раздражение.
  • Отлично подобранный шрифт: для подачи информации надо использовать крупные буквы, которые будут легко читаться.
  • Краткость: не стоит использовать лишние слова, которые будут «загрязнять» общий фон информации.
  • Доступность: вывеска должна читаться со всех ракурсов. Ее не должны загораживать деревья или другие конструкции.

наружная реклама

  • Логотип: рекомендуется разместить фирменный знак, который будет ассоциироваться с компанией.
  • Польза: стоит размещать информацию об специальных предложениях и акциях, которые будут полезны для целевой аудитории.
  • Подсветка: она позволит информации быть доступной для изучения круглосуточно.
  • Креатив: не стоит экономить на услугах дизайнера, поскольку именно от его профессионализма зависит восприятие наружной рекламы.

Важно понимать, что наружная реклама должна вызывать положительные эмоции у людей. Можно провести опрос людей для того, чтобы понять, какие плюсы и минусы есть в выбранном формате размещения. Качество рекламы и ее установка в подходящем месте – это залог успеха.