Как продвигать кафе с помощью наружной рекламы?
Сфера общепита – это сотни самых разных заведений. Каждому кафе надо стремиться выделяться на общем фоне конкурентов, поэтому использовать стоит наружную рекламу для продвижения услуг. С её помощью люди узнают об особенностях вашего заведения.
Наружная реклама – это многообразие форматов. Их выбор во многом зависит от того, где находится заведение. Если оно в центральной части города, то достаточно арендовать несколько билбордов для размещения информации. А вот когда кафе находится не в выигрышном месте, то тогда все средства, как говорится, будут хороши – это рекламные щиты, светодиодные экраны, сити-форматы, которые будут видны и в темное время суток.
Требования, которые стоит соблюдать
С помощью наружной рекламы можно охватить внимание огромного количества людей, часть из которых станут посетителем продвигаемого кафе. Важно создать интересный рекламный продукт, который будет работать круглосуточно на вас. Наружная реклама кафе или любого заведения общепита должна:
- нести позитивную мысль в массе;
- быть яркой и привлекательной;
- казаться аппетитной для того, чтобы люди захотели поесть уже здесь и сейчас;
- легко восприниматься с первых секунд установленного контакта;
- быть понятной для целевой аудитории№
- удачно располагаться в городской среде;
- быть продуманно по всем фронтам.
Неважно, какую конструкцию вы выберете. Рекламное сообщение должно отвечать всем вышеприведенным требованиям. В противном случае оно просто не сработает должным образом.
Сколько стоит продвижение?
Вопрос цены самый актуальный. До старта рекламной кампании надо выявить основных конкурентов, которые расположены вблизи вашего кафе. Желательно иметь представление об их меню и услугах.
На самом многолюдном проспекте в городе стоит арендовать несколько щитов. На небольших прилегающих улицах – сити-форматы. Учитывайте, что люди любят реальную информацию. Не стоит размещать вымышленные скидки или акции. В таком случае аренда рекламного щита и дальнейшее размещение информации только навредят.
Цены разные. Они зависят от множества факторов. Выбирайте агентство «Гравитация», с которым не придется переплачивать!