Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рано или поздно каждая компания осознает необходимость воспользоваться услугами рекламного агентства. Ведь всем известно. что реклама – это двигатель торговли и эффективный способ привлечения внимания потенциальных клиентов. Любой рекламодатель преследует стандартные цели – это возвращение финансовых средств посредством роста продаж за счет привлечения новых клиентов. В итоге все нужен рост показателей прибыли.

Рациональным решением для проведения рекламной кампании является аренда конструкций для размещения наружной рекламы. С помощью таких сооружений можно получить большой охват аудитории при небольших вложениях. Сегодня функционирует огромное количество компаний, которые предлагают свои услуги в рекламном бизнесе. Как выбрать профессионалов? Рассмотрим в статье.

Классификация агентств в сфере наружной рекламы

Условно компании, которые предлагают рекламные услуги, можно разделить на 3 группы:

  • Собственники рекламных конструкций, которые занимаются их продажей. Они ограничены как в количестве носителей, так и в их расположении.
  • Баинговые компании (баеры) занимаются подбором рекламных плоскостей, учитывая требования конкретного заказчика. Сотрудники такой компании выполняют полноценный анализ свободных конструкций для того, чтобы выбрать наилучший вариант. Такие партнеры готовы предложить плодотворное сотрудничество.
  • Full-service компания или агентство полного цикла, которое предлагает клиентам реализацию проекта под ключ.

Что выбрать? Каждый формат сотрудничества имеет сильные и слабые стороны.

Критерии выбора рекламного агентства

При выборе рекламного агентства по наружной рекламе следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Портфолио: он позволяет оценить уровень успешности компании, ознакомиться с реализованными проектами, ознакомиться со спектром предоставляемых услуг.
  • Оперативность: важно вовремя выйти на рекламный рынок, который постоянно меняется, поэтому заказы должны выполняться в сроки.
  • Цена: важно ознакомиться со стоимость аренды рекламных площадок, которая меняется в зависимости от их места размещения.

Сегодня не сложно найти рекламное агентство в Нижнем Новгороде или любом другом городе России. Важно ознакомиться с деятельностью выбранной компании для того, чтобы доверить организацию пиар акции действительно профессионалам.