Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Отпуск — это долгожданное время для любого человека, которое желательно проводить в путешествии или на курорте. В таком случае обращаются в туристические фирмы. Для того чтобы в определенную компанию обращались клиенты, надо использовать наружную рекламу.

Обращаться стоит в профильное рекламное агентство, которое сможет разработать выгодную стратегию продвижения услуг. Также профессионалы создадут уникальный дизайн носителя и изготовят наружную рекламу.

Рекламная вывеска имеет значение!

Главное предназначение вывески – это обозначить место нахождение организации. Сегодня применяются разные технологии изготовления, которые позволяют создать уникальный продукт, способный выделяться на общем фоне.

Лайтбоксы являются самым популярным форматов. Внутри используются светодиоды, которые и подсвечивают изображение. Можно использовать световые короба с буквами.

Объемные буквы – это еще один вариант вывески. В данном случае можно экспериментировать с разными комбинациями, шрифтом и дизайном. Профильные компании занимаются изготовлением уникальных конструкций, которые будут выигрышно выделяться на общем фоне.

Крышные установки: яркие и заметные

Такой формат подойдет для туристических фирм, которые арендуют отдельные помещения или имеют собственные здания. Стоимость крышной установки достаточно высокая, но она полностью оправдана высокой эффективностью. Также данный вид выполняет имиджевую функцию, который символизирует успех и надежность компании.

Если турагентство располагает финансовыми возможностями, то стоит использовать крупногабаритные конструкции для размещения наружной рекламы.

Рекламный щит: традиционный формат

Самый эффективный способ рассказать о своем бизнесе – это разместить информации на билборде. Можно арендовать рекламный щит на пару недель. Этого срока будет достаточно для того, чтобы оценить эффективность канала.

Как показывает практика, стоит арендовать сразу несколько конструкций. В таком случае можно рассчитывать на более быстрый результат. Это крайне важно, поскольку сезон путешествий ограничен погодой.

При наличии возможности можно использовать разные форматы наружной рекламы. В таком случае можно повысить узнаваемость туристической компании.