Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

реклама на остановкахУличная реклама везде. Востребованным местом для ее размещения являются остановки. Здесь наружная реклама рассчитана на пассажиров городского транспорта. Иногда она привлекает и внимание водителей проезжающих автомобилей. В среднем человек проводит на остановке 5-15 минут. Этого времени хватит для того, чтобы изучить предложенную информацию.

3 главных преимущества рекламы на остановках:

  • длительное воздействие на человека;
  • эффективное продвижение локальных компаний;
  • высокая частота контакта с аудиторией.

Особенности размещения

Многие компании выбирают остановки для размещения наружной рекламы из-за её эффективности и цены. Можно рассчитывать на максимальный охват аудитории, если основная часть вашей аудитории – это люди, совершающие поездки на городском транспорте. Стоимость рекламы на остановках максимально выгодная: можно одновременно задействовать 5-10 рекламных поверхностей по цене аренды одного рекламного щита 3х6.

Более 50% от общего объема пассажирских перевозок приходится на городской транспорт. Люди находятся в ожидании транспорта от нескольких минут до получаса. Стоит использовать эту возможность для того, чтобы их внимание была направлено на размещенные сообщения.

Рекламодатель может выбрать адресную программу для продвижения своей продукции. Это может быть объекты вблизи торговой точки или маршрут целевой аудитории. Такой подход гарантирует, что наружную рекламу увидят именно те, кому она предназначается.

брендирование остановкиБрендирование остановочного павильона

Рекламное агентство «Гравитация» предлагает брендирование остановки под одного клиента. Данный формат быстро запоминается, при этом не требует больших капиталовложений. Если создать удачный макет, выбрать подходящую локацию, то можно рассчитывать на максимальную эффективность наружной рекламы.

Остановка общественного транспорта – это лучшее место для креативной рекламы. Можно реализовать самые необычные идеи, которые позволят привлечь внимание аудитории к продвигаемому бренду. Если вас заинтересовало такое предложение, обратитесь к нам для получения деталей.