Принципы грамотного оформления билборда: основные рекомендации
Если вы решили арендовать рекламный щит, то важно уделить внимание его грамотному оформлению. Наружная реклама должна быть яркой, интересной и броской. От того, насколько правильно будет организована подача информации, зависит в большей степени её эффективность. В нашей статье мы собрали 5 советов, которые помогут создать «работающий» билборд.
Короткий слоган
На рекламном щите надо размещать только основную мысль. Она должна быть простой и понятной. Нельзя забывать про принцип 3-х секунд: столько времени есть у наружной рекламы для того, чтобы заинтересовать человека. Не используйте длинные предложения и сложные формулировки. Чем проще будет подача, тем быстрее информацию усвоят пешеходы/автомобилисты.
Контраст
На билборде изображение и текст должны быть заметными с большого расстояния. Если на баннере преобладает белый цвет в качестве фона, то текст должен быть ярким, например, черного или темно синего цвета. При выборе цветовой гаммы надо ориентироваться на время года. Весной и летом чаще всего используют яркие цвета, зимой – более холодные оттенки. Этот фактор влияет и на выбор цвета фона: в летний период не стоит выбирать зеленый, зимой – белый. Иначе плакат будет сливаться с общим фоном.
Минимализм
Не стоит перегружать информацией рекламный щит. Главное задача – это заинтересовать. Но не с помощью длинного сочинения о том, какой продукт хороший. Одно предложение и одна картина – это идеальный тандем для билборда. Также и с контактами – 1-2 не более. Ставки надо делать на креативной подаче.
Качество
Баннер должен быть из хороших материалов. Буквы и картинка – четкими. Заказывать наружную рекламу надо в профильных агентствах. Визуально она должна быт ь привлекательной.
Окружение
Постер должен играть на контрасте с окружающим пейзажем. Не стоит допускать слияния. Также надо учитывать цветовую гамму конструкций конкурентов для того, чтобы наружная реклама не потерялась на общем фоне города.
Подведём итоги
Соблюдая простые рекомендации, вы сможете арендовать рекламный щит и разместись на нем информацию, которая будет работать. Важно учитывать все нюансы, тогда реклама будет максимально эффективной.