Реклама на медиафасаде поможет опередить конкурентов
Популярность медиафасадов растет с каждым годом. Речь идет о системе, где есть светодиодные элементы для трансляции информации в формате видео. Чаще всего медиафасады устанавливаются на зданиях.
Рекламные агентства в настоящее время выбирают технологические инструменты маркетинга, которые выполняют главную функцию, вписываясь в архитектуру городов. Крупные бренды уже используют медиафасады для продвижения своего имени. И это не случайно! Светодиодные дисплеи производят яркое впечатление на окружающих.
Реальная эффективность для рекламодателей
Создание рекламы для медиафасада требует привлечения команды специалистов. В таком случае можно добиться определенных результатов. Как показывают исследования, реклама на медиафасадах увеличивает показатели продаж примерно на 40%. Это действительно хорошие цифры. Рассмотрим и другие плюсы данного вида наружной рекламы:
- Экраны привлекают к себе повышенное внимание, поэтому есть высокая вероятность, что потенциальный клиент воспользуется именно вашей рекламой.
- В 100% случаев реклама на медиафасаде повысит лояльность к продвигаемому бренду.
- Технические средства защищены от воздействия окружающей среды, поэтому реклама будет транслироваться 24/24.
- Размеры медиафасадов ограничиваются только размерами зданий. Можно использовать крупные форматы для того, чтобы воздействовать на огромное количество людей.
Выбирая медиафасады для размещения рекламы, можно рассчитывать на то, что повысится имидж компании. Покупатель понимает, что такое продвижение достаточно дорогое, поэтому формируется доверие к рекламируемым продуктам.
Цены и возможности
Цена рекламы на медиафасаде зависит от ряда факторов. На данную цифру оказывает влияние площадь медиафасада, количество показов, хронометрах ролика и так далее. Можно арендовать медиафасад для рекламы одного бренда или только воспользоваться 10% рекламного времени. В обоих случаях стоимость будет разной.
Надо быть готовым к тому, что размещение рекламы на медиафасаде – это дорогое удовольствие. Но оно окупается за счет высокой эффективности. Реклама привлекает огромное количество потенциальных покупателей, которые впоследствии становятся реальными клиентами. В таком случае новая клиентура приносит прибыль.