Как привлекать новых клиентов в фитнес клуб с помощью наружной рекламы?
Активный образ жизни – это залог здоровья. С каждым годом количество людей, которые выбирают такой путь, только увеличивается. Этот факт объясняет повышение востребованности услуг фитнес тренеров. В городах повсеместно стали появляться специализированные клубы. В данной сфере наблюдается рост конкуренции, который влечет за собой определенные сложности для бизнеса.
Грамотная рекламная кампания позволяет решить задачу с привлечением внимания новых клиентов. Стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые используют современные инструменты маркетинга.
Размещение рекламы на билборде
Самым популярных форматом наружной рекламы является щит 3х6. Стоит брать в аренду конструкции, которые расположены в непосредственной близости к фитнес центру. Такой подход позволит информировать потенциальных клиентов о местонахождении. Также можно транслировать и другую информацию, способную вызвать интерес к услугам компании.
Эффективность уличной рекламы зависит и от расположения конструкции, и от дизайна. Информация должна легко восприниматься с первых секунд, при этот вызывать интерес. Аудитория всегда ярко реагирует на новинки и неординарные решения. Творческие идеи приветствуются.
Креативный подход позволит выделить конкретную рекламу на общем фоне. Важно привлекать внимание, в противном случае баннер не будет работать на вас 24/7.
Аудиторию надо мотивировать
Наружная реклама позволяет сформировать спрос, который надо удовлетворять. Используйте яркие баннеры, расскажите о преимуществах вашего фитнес центра. Не забывается при визуальную цель: стоит продемонстрировать, что дает регулярное занятие спортом. Акцент можно сделать на выгодном предложении или суперакции. Вариантов множество!
Рекомендуется арендовать рекламный щит в непосредственной близости к фитнес клубу. Также можно задействовать конструкции и в других районах города для большего охвата аудитории. Воздействовать на аудиторию надо в течение нескольких недель, тогда будет результат.